удовлетворенность

удовлетворенность

2.10 удовлетворенность (satisfaction): Отсутствие дискомфорта при использовании продукции и положительное отношение к ней.

[ИСО 9241-11:1998]

3.4 удовлетворенность (satisfaction): Отсутствие дискомфорта и положительное отношение к использованию продукции.

3.2.8 удовлетворенность (satisfaction): Отсутствие дискомфорта и хорошее мнение (впечатление) относительно пригодности использования.

Смотри также родственные термины:

3.6 удовлетворенность заказчика ( customer satisfaction): Восприятие заказчиком степени выполнения его требований.

Примечание 1 - Жалобы заказчика являются общим показателем низкого уровня удовлетворенности заказчика, но их отсутствие не обязательно означает высокий уровень удовлетворенности заказчика.

Примечание 2 - Даже если требования заказчика были согласованы с ним и выполнены, это не обязательно гарантирует высокий уровень удовлетворенности заказчика.

Примечание 3 - Взято из ИСО 9000.

Определения термина из разных документов: удовлетворенность заказчика ( customer satisfaction)

4.15 удовлетворенность пользователя (satisfaction): Отсутствие у пользователя дискомфорта при использовании продукции, положительное отношение к использованию продукции.

[ИСО 9241-11:1998, определение 3.4]

Примечание - Для целей метода испытаний, установленного в настоящем стандарте, удовлетворенность пользователя управлением измеряют, оценивая мнение пользователя об управлении пользовательским интерфейсом изделия.

Определения термина из разных документов: удовлетворенность пользователя

4.15 удовлетворенность пользователя (satisfaction): Отсутствие у пользователя дискомфорта при использовании продукции, положительное отношение к использованию продукции.

[ИСО 9241-11:1998, определение 3.4]

Примечание - Для целей метода испытаний, установленного в настоящем стандарте, удовлетворенность пользователя управлением измеряют, оценивая мнение пользователя об управлении пользовательским интерфейсом изделия.

Определения термина из разных документов: удовлетворенность пользователя

3.1.4 удовлетворенность потребителей (customer satisfaction): Восприятие потребителями степени выполнения их требований (3.1.2).

Примечания

1 Жалобы потребителей являются общим показателем низкой удовлетворенности потребителей, однако их отсутствие не обязательно предполагает высокую удовлетворенность потребителей.

2 Даже если требования потребителей были с ними согласованы и выполнены, это не обязательно обеспечивает высокую удовлетворенность потребителей.

Определения термина из разных документов: удовлетворенность потребителей

3.1.4 удовлетворенность потребителей (en customer satisfaction; fr satisfaction du client): Восприятие потребителями степени выполнения их требований (3.1.2).

Примечания

1 Жалобы потребителей являются показателем низкой удовлетворенности потребителей, однако их отсутствие не обязательно предполагает высокую удовлетворенность потребителей.

2 Даже если требования потребителей были с ними согласованы и выполнены, это не обязательно обеспечивает высокую удовлетворенность потребителей.

Определения термина из разных документов: удовлетворенность потребителей

3.1.4 удовлетворенность потребителей (customer satisfaction): Восприятие потребителями степени выполнения их требований (3.1.2).

Примечания

1 Жалобы потребителей являются общим показателем низкой удовлетворенности потребителей, однако их отсутствие не обязательно предполагает высокую удовлетворенность потребителей.

2 Даже если требования потребителей были с ними согласованы и выполнены, это не обязательно обеспечивает высокую удовлетворенность потребителей.

Определения термина из разных документов: удовлетворенность потребителей

3.3 удовлетворенность потребителей (customer satisfaction): Восприятие потребителями степени выполнения их требований.

Примечания

1 Жалобы потребителей являются общим показателем низкой степени удовлетворенности потребителей, однако их отсутствие не обязательно предполагает высокую степень удовлетворенности потребителей.

2 Даже если требования потребителей были с ними согласованы и выполнены, это не обязательно обеспечивает полную удовлетворенность потребителей.

[ИСО 9000:2005, термин 3.1.4]

Определения термина из разных документов: удовлетворенность потребителей

3.2.4 удовлетворенность потребителей (customer satisfaction): Восприятие потребителями степени выполнения их требований.

Определения термина из разных документов: удовлетворенность потребителей

3.5 удовлетворенность потребителя (customers): Восприятие потребителем (3.4) степени выполнения его требований.

Примечания

Определения термина из разных документов: удовлетворенность потребителя

3.4 удовлетворенность потребителя (customer satisfaction): Восприятие потребителем степени выполнения его требований.

Примечание - Термин приведен в 3.1.4 ИСО 9000. Примечания удалены.

Определения термина из разных документов: удовлетворенность потребителя

3.5 удовлетворенность потребителя (customer satisfaction): Восприятие потребителем (3.4) степени выполнения его требований.

Примечания

Определения термина из разных документов: удовлетворенность потребителя

удовлетворенность потребителя

восприятие потребителями степени выполнения их требований

ПРИМЕЧАНИЕ: Соответствует ISO 9000:2000, определение 3.1.4. Примечания аннулированы.

Определения термина из разных документов: удовлетворенность потребителя

4.16 удовлетворенность управлением (satisfaction with operation): Удовлетворенность пользователя управлением пользовательским интерфейсом продукции.

[ИСО 20282-1:2006, определение 3.16]

Определения термина из разных документов: удовлетворенность управлением

4.16 удовлетворенность управлением (satisfaction with operation): Удовлетворенность пользователя управлением пользовательским интерфейсом продукции.

[ИСО 20282-1:2006, определение 3.16]

Определения термина из разных документов: удовлетворенность управлением


Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации. . 2015.

Игры ⚽ Поможем написать реферат
Синонимы:

Полезное


Смотреть что такое "удовлетворенность" в других словарях:

  • удовлетворенность — состояние удовлетворения чувства удовольствия, испытываемого субъектом, чьи потребности, желания удовлетворены, исполнены. Словарь практического психолога. М.: АСТ, Харвест. С. Ю. Головин. 1998. УДОВЛЕТВОРЕННОСТЬ …   Большая психологическая энциклопедия

  • удовлетворенность — удовлетворённость см. довольство Словарь синонимов русского языка. Практический справочник. М.: Русский язык. З. Е. Александрова. 2011. удовлетворенность сущ., кол во синонимов: 7 • …   Словарь синонимов

  • удовлетворенность — ▲ сознание (чего) ↑ благополучие, происходящий < > неудовлетворенность удовлетворение моральное удовольствие; осознание правильности происходящего. удовлетворенность осознание благополучного состояния дел. удовлетвор …   Идеографический словарь русского языка

  • удовлетворенность трудом — эмоционально оценочное отношение личности или группы к выполняемой работе и условиям ее протекания. От У. т., совершенствования форм его организации, гуманизации содержания зависит экономическая эффективность труда. Согласно двухфакторной… …   Большая психологическая энциклопедия

  • удовлетворенность потребителей — Восприятие потребителями степени выполнения их требований. Примечания 1. Жалобы потребителей являются общим показателем низкой удовлетворенности потребителей, однако их отсутствие не обязательно предполагает высокую удовлетворенность потребителей …   Справочник технического переводчика

  • УДОВЛЕТВОРЕННОСТЬ ПРОФЕССИЕЙ — англ. satisfaction, profession; нем. Berufszufriedenheit. Субъективная оценка профессиональной позиции индивида с точки зрения его уважения в обществе, дохода, шансов на продвижение по службе и т. д. Оказывает влияние на профессиональную… …   Энциклопедия социологии

  • УДОВЛЕТВОРЕННОСТЬ СОЦИАЛЬНАЯ — англ. satisfaction, social; нем. Zufriedenheit, soziale. Обобщенная в сознании индивида совокупность его восприятий и оценок условий своей соц. жизни, качества жизни. Степень У. с. может меняться в диапазоне: высокая У. с. низкая У. С.… …   Энциклопедия социологии

  • УДОВЛЕТВОРЕННОСТЬ ТРУДОМ — англ. satisfaction, labour; нем. Arbeitszufriedenheit. Состояние сбалансированности требований (запросов), предъявляемых работником к содержанию, характеру и условиям труда, и субъективной оценки возможностей реализации этих запросов. Antinazi.… …   Энциклопедия социологии

  • Удовлетворенность потребителей — (customer satisfaction): восприятие потребителями степени выполнения их требований... Источник: СИСТЕМЫ МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА. ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ И СЛОВАРЬ. ГОСТ Р ИСО 9000 2008 (утв. Приказом Ростехрегулирования от 18.12.2008 N 470 ст) …   Официальная терминология

  • Удовлетворенность трудом — эмоционально окрашенное оценочное представление субъекта деятельности о результате своей трудовой активности, о самом процессе работы и внешних условиях, в которых она осуществляется. В рамках современной психологической науки общепринятой и… …   Энциклопедический словарь по психологии и педагогике


Поделиться ссылкой на выделенное

Прямая ссылка:
Нажмите правой клавишей мыши и выберите «Копировать ссылку»