- удовлетворенность
-
2.10 удовлетворенность (satisfaction): Отсутствие дискомфорта при использовании продукции и положительное отношение к ней.
[ИСО 9241-11:1998]
Источник: ГОСТ Р ИСО 9241-210-2012: Эргономика взаимодействия человек-система. Часть 210. Человеко-ориентированное проектирование интерактивных систем оригинал документа3.4 удовлетворенность (satisfaction): Отсутствие дискомфорта и положительное отношение к использованию продукции.
Источник: ГОСТ Р ИСО 9241-11-2010: Эргономические требования к проведению офисных работ с использованием видеодисплейных терминалов (VDT). Часть 11. Руководство по обеспечению пригодности использования оригинал документа3.2.8 удовлетворенность (satisfaction): Отсутствие дискомфорта и хорошее мнение (впечатление) относительно пригодности использования.
Источник: ГОСТ Р ИСО 9241-4-2009: Эргономические требования к проведению офисных работ с использованием видеодисплейных терминалов (VDT). Часть 4. Требования к клавиатуре оригинал документаСмотри также родственные термины:
3.6 удовлетворенность заказчика ( customer satisfaction): Восприятие заказчиком степени выполнения его требований.
Примечание 1 - Жалобы заказчика являются общим показателем низкого уровня удовлетворенности заказчика, но их отсутствие не обязательно означает высокий уровень удовлетворенности заказчика.
Примечание 2 - Даже если требования заказчика были согласованы с ним и выполнены, это не обязательно гарантирует высокий уровень удовлетворенности заказчика.
Примечание 3 - Взято из ИСО 9000.
Определения термина из разных документов: удовлетворенность заказчика ( customer satisfaction)Источник: ГОСТ Р 54930-2012: Разработка стандартов на услуги. Рекомендации по учету нужд потребителя оригинал документа4.15 удовлетворенность пользователя (satisfaction): Отсутствие у пользователя дискомфорта при использовании продукции, положительное отношение к использованию продукции.
[ИСО 9241-11:1998, определение 3.4]
Примечание - Для целей метода испытаний, установленного в настоящем стандарте, удовлетворенность пользователя управлением измеряют, оценивая мнение пользователя об управлении пользовательским интерфейсом изделия.
Определения термина из разных документов: удовлетворенность пользователяИсточник: ГОСТ Р 55236.2-2012: Эргономика изделий повседневного использования. Часть 2. Метод испытаний изделий с интуитивно понятным управлением оригинал документа4.15 удовлетворенность пользователя (satisfaction): Отсутствие у пользователя дискомфорта при использовании продукции, положительное отношение к использованию продукции.
[ИСО 9241-11:1998, определение 3.4]
Примечание - Для целей метода испытаний, установленного в настоящем стандарте, удовлетворенность пользователя управлением измеряют, оценивая мнение пользователя об управлении пользовательским интерфейсом изделия.
Определения термина из разных документов: удовлетворенность пользователяИсточник: ГОСТ Р 55236.3-2012: Эргономика изделий повседневного использования. Часть 3. Метод испытаний потребительских товаров оригинал документа3.1.4 удовлетворенность потребителей (customer satisfaction): Восприятие потребителями степени выполнения их требований (3.1.2).
Примечания
1 Жалобы потребителей являются общим показателем низкой удовлетворенности потребителей, однако их отсутствие не обязательно предполагает высокую удовлетворенность потребителей.
2 Даже если требования потребителей были с ними согласованы и выполнены, это не обязательно обеспечивает высокую удовлетворенность потребителей.
Определения термина из разных документов: удовлетворенность потребителейИсточник: ГОСТ Р ИСО 9000-2008: Системы менеджмента качества. Основные положения и словарь оригинал документа3.1.4 удовлетворенность потребителей (en customer satisfaction; fr satisfaction du client): Восприятие потребителями степени выполнения их требований (3.1.2).
Примечания
1 Жалобы потребителей являются показателем низкой удовлетворенности потребителей, однако их отсутствие не обязательно предполагает высокую удовлетворенность потребителей.
2 Даже если требования потребителей были с ними согласованы и выполнены, это не обязательно обеспечивает высокую удовлетворенность потребителей.
Определения термина из разных документов: удовлетворенность потребителейИсточник: ГОСТ Р ИСО 9000-2001: Системы менеджмента качества. Основные положения и словарь оригинал документа3.1.4 удовлетворенность потребителей (customer satisfaction): Восприятие потребителями степени выполнения их требований (3.1.2).
Примечания
1 Жалобы потребителей являются общим показателем низкой удовлетворенности потребителей, однако их отсутствие не обязательно предполагает высокую удовлетворенность потребителей.
2 Даже если требования потребителей были с ними согласованы и выполнены, это не обязательно обеспечивает высокую удовлетворенность потребителей.
Определения термина из разных документов: удовлетворенность потребителей3.3 удовлетворенность потребителей (customer satisfaction): Восприятие потребителями степени выполнения их требований.
Примечания
1 Жалобы потребителей являются общим показателем низкой степени удовлетворенности потребителей, однако их отсутствие не обязательно предполагает высокую степень удовлетворенности потребителей.
2 Даже если требования потребителей были с ними согласованы и выполнены, это не обязательно обеспечивает полную удовлетворенность потребителей.
[ИСО 9000:2005, термин 3.1.4]
Определения термина из разных документов: удовлетворенность потребителейИсточник: ГОСТ Р 54732-2011: Менеджмент качества. Удовлетворенность потребителей. Руководящие указания по мониторингу и измерению оригинал документа3.2.4 удовлетворенность потребителей (customer satisfaction): Восприятие потребителями степени выполнения их требований.
Определения термина из разных документов: удовлетворенность потребителейИсточник: ГОСТ Р 54147-2010: Стратегический и инновационный менеджмент. Термины и определения оригинал документа3.5 удовлетворенность потребителя (customers): Восприятие потребителем (3.4) степени выполнения его требований.
Примечания
Определения термина из разных документов: удовлетворенность потребителяИсточник: ГОСТ Р ИСО 10001-2009: Менеджмент качества. Удовлетворенность потребителей. Рекомендации по правилам поведения для организаций оригинал документа3.4 удовлетворенность потребителя (customer satisfaction): Восприятие потребителем степени выполнения его требований.
Примечание - Термин приведен в 3.1.4 ИСО 9000. Примечания удалены.
Определения термина из разных документов: удовлетворенность потребителяИсточник: ГОСТ Р ИСО 10002-2007: Менеджмент организации. Удовлетворенность потребителя. Руководство по управлению претензиями в организациях оригинал документа3.5 удовлетворенность потребителя (customer satisfaction): Восприятие потребителем (3.4) степени выполнения его требований.
Примечания
Определения термина из разных документов: удовлетворенность потребителяИсточник: ГОСТ Р ИСО 10003-2009: Менеджмент качества. Удовлетворенность потребителей. Рекомендации по урегулированию спорных вопросов вне организации оригинал документаудовлетворенность потребителя
восприятие потребителями степени выполнения их требований
ПРИМЕЧАНИЕ: Соответствует ISO 9000:2000, определение 3.1.4. Примечания аннулированы.
Определения термина из разных документов: удовлетворенность потребителя4.16 удовлетворенность управлением (satisfaction with operation): Удовлетворенность пользователя управлением пользовательским интерфейсом продукции.
[ИСО 20282-1:2006, определение 3.16]
Определения термина из разных документов: удовлетворенность управлениемИсточник: ГОСТ Р 55236.2-2012: Эргономика изделий повседневного использования. Часть 2. Метод испытаний изделий с интуитивно понятным управлением оригинал документа4.16 удовлетворенность управлением (satisfaction with operation): Удовлетворенность пользователя управлением пользовательским интерфейсом продукции.
[ИСО 20282-1:2006, определение 3.16]
Определения термина из разных документов: удовлетворенность управлением
Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации. academic.ru. 2015.